Росто!к

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Росто!к » Колыбельные » Очищение ауры ребенка матерью.


Очищение ауры ребенка матерью.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мать выносила, родила и воспитала своего ребенка. Поэтому она навсегда с ним связана информационно - энергетическими связями. Мать передает своему ребенку не только ДНК яйцеклетки (в отличии от отца, который передает ДНК только сперматозоида) но мать передает и генетический материал цитоплазмы клетки. Это ДНК митохондрий и рибосом. Таким образом, ребенок генетически ближе к матери на 25% . Иными словами вся структурная «начинка» каждой клетки подарена матерью своему ребенку.
Если ребенок чувствует усталость или апатию, это еще не болезнь, но и здоровым его уже не назовешь. После школы такого ребенка следует омыть, наполнить светлой материнской энергетической волной. После этого ребенок намного лучше и качественней, а главное, легче сделает домашнее задание.
Если аура ребенка излучает спектр морской волны, а головной мозг соответственно излучает альфа ритмы, то в этом состоянии ребенок способен по-настоящему понимать очень сложный материал. Способный или одаренный ребенок чаще всего определяется по качеству энергетического потенциала. Иначе говоря, грубая энергетика не дает возможности принять, познать очень тонкий школьный материал. К сожалению, сейчас этого материала очень много, а смекалки развивается у детей недостаточно. Смекалка - это способность быстро и легко находить выход из данной ситуации, опираясь на свои знания и опыт. Пример - программа "Что, где, когда?" Там часто побеждают не энциклопедисты, а люди живого ума. Люди со светлой энергетикой.
Чем больше информации для запоминания, тем меньше места для осознания. Перегруженная память не позволяет ребенку развивать смекалку.
Как практически помочь своему ребенку:

1. Мать принимает «летний душ», во время которого она должна продышатся. Глубокий вдох носом, пауза 5 секунд, и глубокий жаркий выдох. Глаза закрыты, вода и глубокое дыхание (пранаяма) очищают ауру и сознание. Глаза закрыты, и женщина наблюдает как изменяется внутреннее небо , или цвет фона. Следует добиться нежного голубого или сиреневого цвета.

2. Затем посмотреть долго , спокойно в глаза ребенка и настроить его на спокойный лад добрыми и привычными словами.

3. Лизнуть его в лоб и медленно подуть «выдох-ветер» сиреневым потоком своей материнской энергии. При этом мать не включает воображение, а реально «видит», как поток чистой волной омывает головной мозг ребенка, а потом уже и все тело. Сверху вниз мы просматриваем все энергетическое тело своего чада.

4. Если мать внутренним зрением "видит" места сгущения, тени, темные пятна, она продувает, промывает это место до полного очищения.

5. Как правило, ребенок после сеанса засыпает целительным сном.

6. Если "окно" на лбу ребенка «исчезает», то мать может повторно его открыть, т.е. лизнуть лоб и виски.

Хочется в завершении сказать, что на самом деле помочь своему ребенку мать хочет и может больше чем кто-либо другой. Вера и уверенность приходит с опытом. Эта методика апробирована и реально давно работает.http://sa.uploads.ru/Z3tqP.jpg

2

ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА – ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МУДРОСТИ ПРЕДКОВ
Делаем люльку сами
Почему практически все народы воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке? Это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает развитие ребёнка здоровым и гармоничным…

Ещё до «наката» технической цивилизации люди по всей Земле воспитывали младенцев в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания.
И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

В 80-ые годы ХХ столетия на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.

В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).

Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.

Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах развития. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.

Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных.
В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей.

КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСНУЮ ЛЮЛЬКУ

Нужно Монтировать кронштейн в потолок .Затем продеть веревки через кольцо на кронштейне и закрепить их между собой при помощи проволоки. Это нужно для безопасности конструкции. Другие концы веревки продеть через крепления на корзине, а потом можно закремить концы веревок жестко, а можно завязать по узлу (он называется «грейпвайн») на каждой из них. Получитсяь красиво, надежно и функционально, поскольку при помощи этого узла можно регулировать высоту каждой нити.
Русские колыбели отличает как надёжность, так и простота изготовления. Деревянный остов люльки, верёвки подвески завязаны в угловых отверстиях колыбельки и связаны единым узлом под S-образным крюком, который, в свою очередь, скреплён верёвкой с жердью-очепом. Подвеска очепа решается очень просто и в то же время элегантно – в потолок вбивается металлическое кольцо, в которое просовывается очеп. Опираясь задним концом об стену, и удерживаясь серединой ствола в кольце, очеп к тонкому концу с подвешенной за него колыбелькой создаёт эффект пружины, позволяющий люльке долго качаться от малейшего качания. Этот принцип подвески вполне можно применить и в современных квартирах 😉
Если, изучая проекты современных деревянных люлек в американских журналах по дереву, можно голову сломать – настолько там хитроумные соединения предлагаются, вплоть до целых систем крепления через шарниры-карабины-винты-шайбы-гайки, то здесь, при всей крестьянской изобретательности, всё очень просто и рационально – элементарные верёвочные узлы, и достаточно!
http://sa.uploads.ru/QicMh.jpg


Вы здесь » Росто!к » Колыбельные » Очищение ауры ребенка матерью.