Правила Из «Велесовой книги»
1.А наши боги суть выражения проявлений и то свои Боги они суть наши отцы. Единые имена мы с ними носим . И никогда не называют нас по другому, как тех язычников ( то есть имена должны даваться созвучные именам наших богов , а не христиан-язычников)
2. Боги причина родов (у каждого народа свой бог прародитель, и у каждого рода свой бог покровитель), и так стали мы иметь родные те роды. И так как Сварог – Отец, а прочие суть сыны его то и мы должны покоряться ему, также как покоряемся родителю, потому что он отец нашего рода и этот род воины.
3. Никогда не смейте лебезить и давать жертвы чужим богам! .....И потому отвратили они лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!...
4. И так мы Арийцы пришедшие из земли Арийской (Утонувший материк в Ледовитом океане – Даария или Гиперборея)
5. От Ория эти обычаи. Он наш отец с Борусами. От Ра реки до Днепра и карпатских гор Держава наша родами правится, от родичей и вече. И тут ведать должны мы, да собирается Род Русский в десятки, а потом в сотни (система управления). ...И матерь Сва рекла русам, если можете, селитесь около своих, Ведь Русь единая только может, а не десятки. А родичи начали делиться. И если враг напал на нас обороняться должны мы, а не спрашивать какой отец у вас. Есть мы Русичи. Гордится нам происхождением нашим надобно и держась один другого бороться до смерти правой.
6. И старших в роду выбираем князьями, и старшие суть наши вожди, и не могли они свои права передавать потомкам (наследование княжества). .....И выбирали мы князей из вождей. Они же были от Овсеня до Овсеня ( разные роды вели годовой цикл по разному, например от Коляды до Коляды). .....Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло (круг, как и казаки в наше время) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими. И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ воздавал. И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил.
7. Города наши Кругом ставили, как отцы наши в старину на земле нашей, чтоб отрокам сподручней было, и вспять же воины не шли.
8. Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. И мы смеем только полевые жертвы давать, и от трудов наших, просо и молоко . .....Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу.
9. Поучимся старине и вручим души наши ей. Ибо есть то наше, от богов идущее. Коло (круг из общинников) наше сотворяем и божью силу зрим (созерцаем) в себе. То что дано, – дар богов и на потребу нам (для применения в делах), а не напраслины. Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы. ......И умоем телеса и души наши, да имеем( сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные видения (бачинья) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить.
10. Зри руский ум, как разумен и велик ум божеский, и есть един с нами, и потому творите и вещайте с богами во едине. Ибо бренна наша жизнь земная, а с нею и мы.
11. И всякий день к богам взираем, яковы есть свет. Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хор, и Яр и иными именами. И спеваем славу богам, и живем милостью божьей. Сурья светит на нас и до нас, и видим всячески тебя. И первая слава Сурье и Диду-Снопу, которые каждый день зло изгоняют. (Каждый день начинаем с прославления Сурьи –Ярила и Сварога)
12. Се жертва наша – мед –сура на девятисиле и лебедяне укрепленная и на солнце ставленная на три дня, а потом сквозь шерсть цеженная. И она наша жертва богам Прави, каковы суть наши праотцы. .....Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится. И пьем трижды во славу Богов пять раз в день. Это наше старое почитание богам, что мы должны совершить как требу. И треба та будет связыванием нас с ними. Наш дед в Сварге. Рассказывают, как Квасурой от богов получена тайна приготовления сурины (напиток). А это ведь у нас жажды утоление, которое бывает на Радогощ, (поминание предков), чтоб о богах нам радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, поем и славу богам сотворяем. Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым, и тот бог Ладо ( не путать с богиней Ладой) придя к нему повелел бросить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце сурью сотворило, так как мед забродил и превратился в сурицу, и пьем её во славу богов. И это мы вспоминаем на нашем Родогоще (поминание предков). Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как жатву сотворим и наурадогощуемся от того . И если иной не удерживает своего естества и от сурицы становится безумным , то это от Чернобога , а другой получит радость – это от Белобога. .....Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа (Сварога) привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей. ...И вот идем трудится , во всякий день мольбу творя и сурью пьем , как и в прежние времена. И так пьем пять раз в день и хвалим богов наших в радости той, так как сура молоко наше, и пропитание наше и корм. Идет корова до нас, и тем живем. И травы злачные варим с молоком и так едим каждый свою часть. ...Даждьбоговы внуки мы есть—любимцы божеские. И божье орало (плуг) вы крепко в деснице (руке) держите, и воспевайте славу Сурожью. И так мыслите до вечера. И пятикратно славьте богов в день, пейте сурицу (напиток настоянный на солнце) в знак благости и общности с богами, которые суть во Сварге также пьют за счастье наше. ...Ярче Сурья сияй, поем хвалу богам ! И Огничу Перуну, который зовется губителем врагов. И речем великую славу Отцам нашим и Дедам, каковы суть во Сварге, причем делаем так троекратно. Кругом огни сложим, зажигаем и Славу вечернею поем Даждьбогу нашему, который прадед наш. И течем (идем) омыться и молитву творим, и идем ко сну. ( Утром: Доброе утро всем светлым богам нашим и многомудрым предкам нашим, Доброе утро домовому, Доброе утро всем добрым людям. Перед сном также желаем всем спокойной ночи. Перед приемом пиши три раза в день : Пращур Род, Род Небесный, благодарим тя за пищу ,что даруешь ты нам и укрепляша сим род наш. Да будем мы со тобою и ныне и присно, Тако было, тако еси , тако будет)
13. И то надо вспомнить как отцы наши очищались от тягот своих мольбой и омовением, и мылись они мольбы творя о чистоте души своей и телес, как Сварог установил то омовение, и Купалич на то указывает. И не смеем то забыть, и моем телеса и умываем Дух свой в чистой воде живой. ....Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой.
14. Так каждый имеет огонь Сварогу...( В наше время дома можно использовать лампадку с маслом которая постоянно горит перед домашним родовым алтарем)
15. Так же даем десятину Отцам нашим, и сотую часть на власть ( налог всего 10%). И так пребудем славны , яко же славны боги наши. И молимся с телесами омытыми водой чистой.
16. И видят мужи те, что если кто ни будь злой, то ему от богов нет добра. И он пребудет яко слепой, и не имеет счастье. Так всякий до зла идущий с ним до конца и пребудет. А если есть блудень иной, который лешачет (клевещет) на богов, то отделяем его от Сварги. Извержен (выгнан) будет из рода он, так как не имеет он бога.
17. И потом зрим в воду, будут ли все плодные дары (способ предсказания).
18. Храбрые борют ту силу злую, опоясывая себя оберегом. И ставим Храмы богам и там храним богов наших подобия ( кумиры). (О ношении оберегов и устройстве храмов смотри в «Славяно-арийских ведах» изд. г.Омск)
19. Если же Русичи имеют рванье на теле своем, и не беспокоятся о том, и тащатся так в храмы славить богов , то те не принимают жертву их , так как оскорблены суть этой леностью. .... В лесах дубовых лешие в ветвях, борода у них хмелем утыкана, а волосы в траве и листах, а мокошаны тех кто в полдень спит за бороды таскают. ( ленивость порицалась)
20. Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет, когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить надо хорошее , как деды наши.
21. И пришел Волхв и рек русичам : « не напивайтесь винными дарами теми !», (на празднике глава семейства мог позволить себе выпить не более двух чарок вина по 27гр)
22. И вспоминаем как Трояна одолели деды наши и легионы его в полон взяли и на полях наших трудиться заставили десять лет, а потом отпустили от нас (когда отработали то что порушили, то есть рабства на руси не было). И еще Ромеи говорят, что мы варвары!
23. И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо племена Руш (руские) оставят волхования. Но века поведают всем истину, какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в поля, моря, леса. ( надо иметь своих волхвов, чтобы жить спокойно)
25. И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский и будет по самой смерти за нас. Не лишены мы его та ко ж...( Боги нас не забывают и посылают к нам своих странников) .
26. И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить родичей у Перунова дерева.Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали богам хваля, и славу рекли им.
27. Сама великая Жаля с Карною (Русские богини) тому, кто слова те не дорозумеет. И гром ему небесный, чтобы поверил Доле (богиня судьбы) и не восставал власти нашей единой с Хорсом, Перуном, Яром, Купалой, Ладой, Дажьбогом и т.д..Из лекций Асгардского Духовного училищаНа погост (кладбище) к умерщим родичам приходят погостить не с пустыми руками: с блинчиками, булочками и т.д., кладут это умершим, а потом и сами едят (но не ту пищу что положили предкам) Перед едой в начале кормят Богов и Предков , то есть ставят перед Образами и Куммирами пищу так называемую первую трапезу, а потом уже садятся за стол и начинают братчину.Родовой алтарь делается так, между окон на щит крепятся фотографии ваших предков, образа Богов, ставятся Куммиры и возле них зажигают вечный огонь (лампада) туда же на комод ставятся угощения и напитки Богам и Предкам.За печкой хранилось 12 кукол берегинь от двенадцати лихорадок . Если случалась беда , то оборачивали одну из берегинь три раза против часовой стрелки : « Отвернись Злом , повернись Добром» Каждый Род имел свое имя и свою символику и родовые штандарты.В 12 лет дети проходят обряд Имянаречения. Идя в лес, поле на озеро необходимо приносить дары (хлеб , блинчик.....) , лешим, русалкам, мавкам и т.д. Человек не приносящий требы идет как вор. Волосы стричь нельзя – через них в тело поступает космическая энергия (Волосы-космы, борода – богатство рода) При обращении к Богам , надо становиться лицом на Север и тогда мы получаем помощь, а утром прославляя Ярилу-Солнце становимся лицом на восток. Спать надо головой на Север, и вставая утром ото сна, ходить босиком по земле. Делали небольшие кумиры Домового (до аршина) и ставили в хозяйский угол, правый у стены перед входом, а в левый который назывался красным ставили Куммир Рода. В хозяйский угол также ставили угощение Домовому и говорили: «Домовой, Домовой, потрапезничай со мной» (в современных условиях угощения можно ставить за газовую плитку).Чтобы малые дети не мешали родителям Домового просили присмотреть за ними : «Домовой, Домовой поиграй с моим дитем», а чтобы не плакали : «Домовой , Домовой успокой мое дите» и угощение тут же поставили. Угощение может стоять 12 часов, а потом выбрасывается или в огонь или в землю. Гость приходящий в дом делал два поклона вправо и влево. Веник для достатка в доме ставится в угол ручкой вниз. Святое знамение: Для этого три перста правой руки (большой, безымянный и малый) концами соединяются вместе, а два перста (указательный и средний) соединяются прямыми и затем сложенными таким образом прикасаемся к челу к очам сначала к левому потом к правому и к устам (Называется Перуница). Знамение Славы: Открытую правую ладонь возлагаем на сердце, а потом поднимаем к небесам вытягивая правую руку, и произносим : «Слава Богам и Предкам нашим» Читать обращения к Богам и предкам нужно: Утром, когда встаем, вечером когда ложимся спать, перед принятием пиши и после. При освящении пищи и воды, при начале дел и после окончания их. Ритуалы дома совершаются перед Куммирами Богов и Предков или перед Образами.Арабский путешественник Ахмад-ибн-Фадлан ( Х век)А кто из них (славян) совершит прелюбодеяние, кто бы ни был ( князь, дружинник, купец…), то заколотят для него 4 сошника, привяжут к ним обе его руки и обе ноги и рассекут его топором от затылка до его бедер….(как прелюбодей был казнен князь Игорь) И они убивают вора также, как убивают прелюбодея… …. И сказал один Рус: «Вы арабы глупы, вы берете самого любимого умершего человека и бросаете в яму на съедение червям, а мы сжигаем его в мгновение ока, так что он входит в рай немедленно» И действительно, не прошло и часа, как весь корабль и все в нем превратилось в золу и пепел. Потом насыпали они на месте корабля круглый холм….Проведение праздников.Из Велесовой книги ...Яко идут с трех концов Святы, откуда Святы приходят до нас. И то Свято первый – Коляда, и другой Ярь и Красная Гора, и Овсень великий и малый и другие. И идут те святы яко ж муж идущий от города до села огнищанского, и кием (посохом) землю меряет. Грядет от нас до них и от них до нас. (То есть у славяно-арийцев особо почитались четыре дня: дни зимнего и летнего солнцестояния и весеннее и осеннее равноденствие )....Славьте богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!( на праздниках устраивали ристалища) .....И складываем еду и хлеба свои в недра (углубление в земле), добавляем бревна отесанные и речем Славу, а потом зажигаем огонь сильный и подносим до бревен наших. И ждем когда будет до небес язык его — и это треба (обряд жертвоприношения богам). И если пламя на два или три языка сечется, то это знак от богов, что любима жертва эта и хотят они её. ....Те жрецы о веде заботиться говорили. И русы в памяти то удерживают, и поминают словами на всякой тризне, три веды и почитание памяти сынов наших. А кто не может то запомнить, проклят будет богами нашими и человеками, и люди имена их забудут на веки.Из Арийских вед писаных на Самскрыте.
13. Пищу можно вкушать после того как часть её отдана в жертву. Те же кто готовит пищу только себе , вкушают грех. ( обычно часть пищи бросалась в огонь или оставлялась птицам и животным)
2.6.25. Для успешного проведения жертвоприношения нужны: зерно, масло, мед, земля, вода, утварь, Веды и не менее четырех волхвов. ( четыре волхва для того ,чтобы создать вращающееся энергетическое поле, тогда возникает огромная сила энергетического вихря или смерча, направленная вверх и наши прославления лучше проникают в Сваргу. То есть используется принцип электродвигателя, когда ток разбивают на фазы не мене трех, и он подается последовательно на полюса по кругу. То есть жрецы становятся в круге по концам лучей Свастики и читают гимны по очереди по направлению вращения лучей. Энергия общинников идет в начале к одному , потом ко второму и т.д. и получается вихрь)
2.626. Помимо этого, необходимо произносить имена богов один за другим, исполнять специальные гимны, давать воздаяния, в соответствии с определенной методикой. .......Жертва – возлияние (разбрызгивание жидкости) одно из главных ритуальных действий. Жертвенные напитки предназначаются богам, для этого используются соки, сурица, квас, молоко (свежее или кислое). Напитки разливаются по деревянным чашам. Используют обычно четыре чаши. Вслед за этим жертвуется пища. При чтении гимнов жертвуются цветы.Из «Скифской истории» А. Лызлова 1692г. .......
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ СЛАВЯН И АРИЕВ.ЖИЗНЬ НАШИХ ПРАЩУРОВ.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться131-10-2014 13:00:27
Поделиться231-10-2014 13:42:33
Не за Конная Русь - Русь ис Конная,
Истуканная Русь, не иконная
Русь к РА мольная, не покорная
Своя нравная, своя вольная!
Русь Сварогова, Русь Перунная,
Русь Велесова, Ведно - рунная
РОДА - славная, не творённая
Богом РОДОМ по Кону рождённая!
РОДА – верее, вера главная
Русь общинная Право - славная
Русь Кощунная, Правь - да - Ведная
Русь язычная, ликом светлая
Вот пришли на Русь, люди чуждые.
Не рождённые - сотворённые
Объявили себя Христианами,
Называют себя, православными!
Рясы чёрные, кудри тёмные
На груди их, кресты золочённые
Эти твари в Руси - не ис Конные,
Их ученье для Руссов - за Конные!
Внутри Кона славян, Правь, да Истина,
А, за Коном - ложь, кривда двуликая
Написали ЗА КОН твари пришлые,
Написали КАНОН дьяки - книжные!
Соблазняли князей, вражьи – нелюди
Подносили в дар злато с каменьями
Окурили смолой чужеземною,
Ублажали речами елейными!
И продались князья, на угоду им,
И приняли князья веру чуждую
Окрестили мечами Святую Русь!
Алый кровью залив, землю Русскую
В Кону были, Волхвы, да кудесники,
А, за Коном ПОПЫ – чернорясники
Прах отцов, не по вере предавшие
Родовые устои поправшие!
Запретили Кощуны - предания
В древних Капищах церкви поставили
Принесли в Русь историю чуждую
Русь рабами пред Богом прославили
Называют рабы - Бога Господом!
Пред попами за грех откупаются
Раньше свету молились к РА мольники,
А, теперь в темной лжи задыхаются
Для попов, люди твари - творённые,
У славян, Богом Родом - рождённые
Для народа ПОКОН, Правда - верее,
А, у тварей, к ЗА КОНУ доверие!
Запретили славянам, по Кону жить,
По за кону живи, иноверному,
По ЗАКОНУ, двуликому – ложному
Не по Истине Русской - не верному!
Так живите славяне по СОВЕСТИ,
Изучайте Кощуны исконные
Обращайтесь к преданию Родному
Что, от Прави, нам Коном дарованы!!!
Василий Чаплыгин
Поделиться331-10-2014 13:43:56
Смерть - Смена Мерности Телес.В конце жизни, когда человек умирает, «педсовет» решает егосудьбу о переходе в высший Мир, или, как говорили наши Предки, он проходит три суда: суд Совести, суд Предков и суд Богов. Где он должен сдать зачеты и контрольные по всем предметам и главное – профилирующий экзамен по Уроку (Року), задание на который он получает, когда воплощаемая Душа проходит через Звезду из Чертога определенного Бога-Учителя, предмет которого определен ему как главный для него. Недаром наши Предки говорили, что Звезда, через которую проходит Душа при рождении, определяет его Рок (У – Рок), или Судьбу.
Познание переводит Душу человека на другой уровень осознания.
Мы это называем изменение Меры – Мира. Таким образом умирания это форменные преображения человека в Течении Времени Жизни в различных мирах, а «Смерть» это полная и окончательная потеря Душой тела, в котором она живёт при переходе её из одного Мира в другой, дословно означает при переводе с рун «Смену МЕРности Творящая».
Нет предела в развитии человеческого сознания. Философия, или
Мудрость Предков, помогает Чистым Душам Родов Расы Великой
подняться выше не относительно разума другого человека, а выше над своим теперешним положением.
Существуют естественные силы, которые управляют сознанием и
поведением человека. Телом управляет Душа, Душой управляет Дух, а Духом управляет Совесть.
«Совесть – это совместная Весть Души Человека и Светлых
Богов». Это как бы мудрость в Душе взаимодействует с Небесной
Истиной. Их постоянная, гармоничная взаимосвязь и называется
Совестью.
«Если Люди, Родов Расы Великой, пренебрегают Совестью,
то их настигает безпокойство, хвори и болезни».
Наши Предки всегда стремились к Богам и поэтому управлялись
Силой Духа и Веры. Ими никогда не управляли Силы Инстинкта и Чувств – ведь это животный уровень управления Душой, а наш народ Духовный, Одухотворённый. Поэтому славянин управляется силой Духа, а все другие Управляющие Силы им контролируются.
Соотношения управляющих сил располагаются следующим
образом:
9. Сила Духа и Веры – Духовный Человек.
8. Сила Ума и Воли – Одухотворённый, Умный Человек, который
созидает с помощью Духа.
7. Сила Души – Душевный. Отличается от Духовного разным уровнем.
6. Сила Слова – Творящий.
5. Сила Мысли – Мыслящий.
4. Сила Воли – Волевой, Вольный.
3. Сила Разума (интеллекта) – Разумный, Интеллектуальный.
2. Сила Чувств – Чувствительный, Сентиментальный.
1. Сила Инстинкта – Инстинктивный (самый низший).
Души Родов Расы Великой всегда управлялись силами девятого
уровня, но с принятием христианства Славяне и Арии опустились до 3 и 4 уровня Управляющих Сил. Кто сумел убежать от принятия
христианства, был на 4 уровне – он был Вольным. Большевики в свое время пошли дальше и опустили Души Славян до 2-го уровня
Управляющих Сил. А современные правители, используя телевидение, опускают человека уже до уровня Управления Душой самым низшим видом воздействия – Инстинктом (некоторые передачи опускают его и ещё ниже – до уровня животного)
Поделиться431-10-2014 22:59:14
"Он говорил, что человек никогда совсем не умирает, а проходит лишь очередной огромный круг, чем-то похожий на круговорот воды в природе, только куда сложнее, потому что человек.
Умирая он сначала превращается в цветы. На каждого человека предназначен свой цветок, потому люди ищут себе цветок по нраву, потому люди и любят цветы, нюхают их и прикасаются к ним, плетут венки и ставят букеты в избах, украшаются ими младенцы, и невесты и покойные. И от этого хорошо ныне живущим, и тем, кто умер и стал цветком. Но жизнь у цветка короткая - как ни говори, а все-таки трава.
Когда отцветет человек, то превращается в дерево и тоже каждый в своё. Тогда он живет долго, пока не вырастет и не состарится. Иное дерево живет ещё дольше, если его срубят и вложат в стену избы, или сделают из него ковш, стол, топорище, детскую зыбку или простую ложку. Потому все деревянное-теплое, греет руки, а когда горит в печи, то и жаркое; Потому на Руси и любят всё деревянное.
И когда наконец кончится жизнь человека в дереве, он становится диким зверем, то есть оживленным существом- медведем ли, птицей, пчелой- все равно: каждый по своему и в своем образе. Живет он в таком состоянии столько, сколько и его новый образ, и жизнь получается точно такой же. Иной звенит комариком сутки, попьет кровушки, а то и не попив, сгинет. Другой же вороном лет триста летает и орет над землей, третий медведем бродит, четвертый обезьянкой куражится.
Только пройдя весь этот круг, человек вновь рождается человеком и напрочь забывает о других жизнях. Но стоит только глянуть на человека, и сразу все видно, кем он был в прошлом и кем станет в будущем, на очередном круговороте.
И всё это нужно человеку, чтобы он вернулся назад в человеческом облике. Чтобы и цветком, и травой побыл, познал жизнь прекрасную, но мгновенную, чтобы деревом постоял на одном месте, привязанный к земле, постоял и подумал, и окреп под бурями и морозами, и научился жить по законам своего леса, а будучи диким животным, познал бы жизнь суровую и волю почувствовал, чтобы была по ней тоска всю будущую человеческую жизнь".
Сергей Алексеев "Хлебозоры"
Поделиться509-11-2014 23:05:23
Родовая программа
Человек не может существовать вне своего Рода. Программа Рода будет действовать на нас, хотим мы того или нет. Единственное, что мы можем сделать, — это изменить эту программу, работая над собой. Ведь мы являемся хозяевами своей жизни. Конечно, это не простая задача, но её нужно решить.
Родовая программа всегда соответствует нашей личной карме. Перед тем как появиться в этом Мiре, наша Дɣша «выбирает» родителей, Род, место и время рождения. Каждый из нас — звено в цепи поколений. И все мы опираемся на опыт своих Прѣдковъ.
Родовая программа — это совокупные действия наших Прѣдковъ. И в то же время она полностью отражает нашу личную карму. Исследуйте свой Род с любовью, вниманием и уважением. Это поможет вам лучше разобраться в себе, своих проблемах, осознать своё предназначение. Поверьте, вы найдёте очень много интересного для себя.
Необходимо знать свои корни, нужно изучать своё генеалогическое древо. Те, кто этим занимается, порой обнаруживают определённую связь событий, которые повторяются в Роду из поколения в поколение. Многие наши сегодняшние проблемы так или иначе связаны с какими-то событиями из прошлого. С чего начать?
Для глубокой работы желательно собрать информацию о трёх-четырёх поколениях своих Прѣдковъ. Начните с того, что расспросите своих ближайших родственников о ключевых событиях: рождение, школа, свадьба, смерть. Также будет полезна информация о Роде деятельности, об отношениях в семье, о материальном положении, какие в Роду были заболевания. Соберите также максимум информации о братьях и сёстрах родственников, ваших дядях и тётях. Оформите фамильный фотоальбом. Может быть, в Роду сохранились дневники и письма. После этого восстановите связи с дальними родственниками. Пошлите им письма. Объясните, что вы создаёте iсторiю Рода и вам нужна подробная информация о близких людях.
Итак, наш Род — это, с одной стороны, источник Сiлы, дающий нам жизнь, а с другой — это наша Карма, наш Путь. Есть наш Путь и Путь Рода. Один не может существовать без другого. У каждого из нас есть своё предназначение. И оно тесно вплетается в судьбу Рода. Что-то мы должны сделать, через что-то должны пройти, чтобы изменить свою личную карму и карму своего Рода.
Наши Прѣдки знали, что человек, достигая совершенства, помогает своему Роду на семь поколений в будущее и на семь поколений в прошлое. Так накапливается Сiла Благочестия Рода, которая переходит из одного поколения в другое. И наоборот, если мы «отдаём свою Дɣшу тёмным силам», то мы не только деградируем сами, но и выкачиваем энергию своего Рода на десятки поколений вперёд и назад.
Этим, кстати, объясняется, почему у одного человека при рождении есть какие-то блага, а другого — нет. Почему один рождается здоровым, а другой — больным. Дело не только в его личной карме, но и в карме Рода. Как мы будем распоряжаться этой силой — зависит только от нас. Сiла Благочестия Рода — это основа для рождения гениального ребёнка.
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, — это пути решения наших Родовых задач. То есть, разрешив, наконец, сложную ситуацию, человек освобождается от внутренних пут, которые мешают ему подняться на следующую ступень в жизни, сделать очередной шаг к успеху. Любая преграда на нашем пути является верным шансом приобрести бесценный опыт, который необходим для достижения наших собственных жизненных целей.
Напомним, что, решая Родовые задачи, вы не только корректируете собственную судьбу в качественно лучшую сторону, но и избавляете от этой тяжелой ноши своих потомков. А это — лучшее наследство, которое вы им можете оставить!
Как правило, после получения благословения начинает меняться жизнь не только у прошедшего этот обрядъ, но и у родственников во всём Роду. Устанавливаются благоприятные отношения, налаживаются связи, уходят проблемы, легче решаются различные задачи.
Поделиться609-12-2014 23:52:05
СЛАВЯНСКИЙ ДОМ
***********************************************
Наше поколение, в основном, привыкло к квартирам. И даже те, кто родился в селе, стремятся строить свои семьи уже в городах, в многоэтажках. Да и само жилье большинство славян сегодня воспринимают просто как место, где можно покушать, поспать, посмотреть телевизор. Может, потому, покинув такой дом, человек не чувствует к нему никакой привязанности?
А ведь раньше дом для славянина был и столовой, и крепостью, и храмом. Дом был живым, и уход за ним не ограничивался простой уборкой. Каждый человек знал, что в хате есть свои магические места, символические предметы обихода, с помощью которых можно ладовать пространство вокруг себя, защититься от темных сил, притянуть достаток, здоровье и радость.
Порог
Через порог входят и выходят из дома. Предки понимали, что это не только граница между домом и улицей, но и между внешним пространством и пространством родовым, в котором пребывает семья. Поэтому порог упрашивали, чтобы людей, которые переступают его с лихими помыслами, он заставлял спотыкаться и оставлять все плохое вне дома.
Кроме этого, порог также является границей между миром живых и мертвых (под порог раньше закапывали прах предков, старейших в доме, чтобы те охраняли род). По этой причине долго стоять на пороге (или в воротах, по тому же принципу) запрещалось беременным женщинам.
Через порог никогда не выметали мусор, чтобы не вымести кого-то из семьи. Нельзя его переступать одной ногой обутой, а второй босой – иначе не женишься или не выйдешь замуж. Также через порог не передавали никаких вещей и не подавали руку. Некоторые из этих примет мы помним и сегодня.
Покутье
Традиционно покутье размещалось по диагонали от печи. Там находились образы Богов, рушники божники (специальные вышитые полотенца для украшения образов), домашние предметы большой ценности. Там же и размещался стол, накрытый скатертью.
Под образами висела лампадка, которую зажигали на праздники и во время молитвы. Покутье украшали вишневыми веточками, травами (розами, васильками, черемухой, мятой), позже – яркими бумажными цветами. По народной традиции, покутье должно быть «лицом к солнцу», поэтому застольное окно, возле которого и размещали покутье, делали на восток.
Начиная со сбора первого урожая и засевом нового, на покутье стоял пучок колосьев, символ достатка, «чтобы в доме хлеб не переводился». Эти колосья были освящены, и зерна из них добавляли в пшеницу, которой весной засевали поле. Так же там хранили святую воду с Яр-Дана, сретенские свечи-громнички, веточки вербы с Вербного Воскресенья. Если в доме кто-то болел, ему давали напиться святой воды, протирали ею больные места.
Садиться возле покутья предлагали самым желанным и важным гостям. Первая купель новорожденного происходила возле покутья, и туда же головой ложили человека, покинувшего Явный мир. На этом священном месте также почитали молодоженов и их божатых. Все важные события человеческой жизни были связаны с этим домашним храмом.
Живыми и волшебными в доме считались не только места, но и некоторые важные предметы обихода, такие как дижа (емкость для замеса теста на хлеб), сундук («скриня»), рушники, кровать, колыбель, ложки, веник, иголки и многие другие.
Печь
Если покутье самое священное место в доме, то печь, безусловно, самое мистическое. Печь почитали издавна, ведь она давала и тепло, и возможность для приготовления пищи и выпекания хлеба, а главное – в ней жил огонь, защитник и хранитель семьи, проявление Огня-Сварожича. Печь держали в чистоте, девушки разрисовывали ее цветами. На Украине при печи, так же, как и при женщине, ребенке или образах, нельзя было лихословить («Сказав би, та піч у хаті»). Уже только судя по этому, можно себе представить, насколько чище и светлее был тот древний предковский дом, чем наши квартиры, из окон которых по вечерам нередко доносится пьяная и трезвая ругань. Пусть у большинства из нас нет печей, но это не помеха для того, чтобы унаследовать такой прекрасный пример и следить за тем, что говорим, ведь в это мы вкладываем свою силу.
Также славянским ведающим матерям было известно, что приготовление пищи – настоящее магическое действо, ведь в еду хозяйка добавляет не только соль, овощи, приправы, но и свои мыслеобразы, чувства. Поэтому когда в печи готовилась еда, всем членам семьи запрещалось кричать и громко хлопать дверью. А когда выпекали хлеб, то вообще дверь закрывали на замок, чтобы никто чужой не вошел (считалось, что это притянет в дом бедность).
Уборку дома следовало начинать от двери до печи, а не наоборот, и сам мусор нужно было сжигать в печи: верили, что в домашнем мусоре сохраняется энергетика жильцов, поэтому на улицу его не выбрасывали, чтобы обезопасить себя от чужого негативного влияния. Некоторые читатели, возможно, подумают, что предки были уж чересчур боязливы и суеверны, но это не так. Былые времена – это времена магии, которая была большой частью самой жизни, мировоззрения. Тогда каждая женщина знала самые простые способы снятия порч, сглазов и других влияний. Со знанием дела применяла самые нужные в лечении травы и самые важные для ведения хозяйства заговоры. Не менее известными были также способы навредить, и во все времена находились и находятся люди, которые не брезгуют ими. Поэтому защита на самом деле была нужна.
На печи очень любит отдыхать домовой. В народных преданиях нередки случаи, когда он спихивал с печи женщин, которые не прочь полежать без дела.
Важной деталью в домашней магии был дымоход – словно портал между Явью и Правью. В дымоход на ночь подвешивали травы, собранные на Купала, чтобы они стали более сильными. Когда возвращались с похорон, прикладывали руки к печи и заглядывали в дымоход, чтобы не привиделся покойник.
Чтобы защититься от пожара в сильную грозу, в печь бросали несколько веточек освященной на Вербное Воскресенье вербы.
Печь никогда не оставляли пустой. В не закладывали на ночь дрова, чтобы просохли на утро, или ставили воду, чтобы нагрелась.
Стол
Стол в доме издавна был своеобразным алтарем. Первым, что заносили в новый дом, был застеленный стол, на котором лежал хлеб. Через стол молодая передавала жениху платок, показывая свое согласие. А главное – за столом семья трапезничала, а общее принятие пищи – это настоящий обряд единения, мира и дружбы.
На стол нельзя было садиться, ведь на него кладут хлеб, а хлеб – священный (некоторые люди верили, что если девушка будет садиться на стол, то на ее свадьбе каравай треснет, а это очень плохой знак). Считалось также, что едой, оставленной на столе, угощаются домашние духи, поэтому там не оставляли ножи, ключи и спички.
Молодежь не садилась на углу стола, иначе можно остаться без жениха или невесты.
Угощали гостей только на застеленном столе.
Дижа
Хлеб всегда был священным для нашего Рода, от него зависело выживание и благополучие. В одну буханку вложено массу труда и энергии. Это самое живое, любимое и дорогое творение наших рук, и потому именно его мы жертвуем Богам и Предкам. Соответственно, емкость, где творилось волшебство зарождения опары, а потом готовка самого теста, также считалась особым предметом. Новую дижу наполняли свежей водой и давали напиться корове. Такой обряд приносил достаток в дом. Только потом ее использовали по назначению. После каждого раза дижу тщательно чистили изнутри луком с солью. Также в народе существовало поверье, что в дижу нельзя заглядывать парням, а то не будут расти усы и борода.
Скрыня
Очень важным предметом домашнего обихода была скрыня (сундук для одежды). Она переходила в наследство от матери к дочери. Часто ее украшали обережной резьбой. В ней хранилось самое важное для девушки – приданное, которое она сама должна была выткать и вышить: сорочки, свадебные рушники, платки, постельное белье. Так же там хранились украшения, дорогие пуговицы и другие женские «сокровища». Туда клали также заговоренное зелье, что способствовало лучшему хранению и защите вещей. Скрыня как наследство была не просто сундуком, но символизировала передаваемые от матери к дочери традиции, багаж знаний и умений.
Даже в условиях современной жизни мы могли бы приобрести или заказать мастеру крепкий, украшенный обережной резьбой, комодик, который потом подарили бы дочери или невестке вместе с украшением бабушки или своим же свадебным рушником, если жизнь с мужем удалась, на счастье и лад в семье. Мы часто сокрушаемся, мол, традиции ушли, но не лучше было бы их возобновить прямо сейчас, начиная со своей семьи?
Кровать
Очень важным предметом мебели, конечно же, была кровать. Ее ставили в хорошем месте. Определяли такие зоны с помощью кошки: где она сядет, там кровать ставить нельзя. Также нельзя спать ногами к дверям. Женщины вышивали на подушках и простынях родовые символы своего мужа, обережные знаки. Ведь нужно продолжать род, а зачастую женщина приводит в Явь души из рода мужа. Под кровать, в качестве защиты от злых сил, клали чеснок, каштаны, янтарь.
Колыбель
Не менее серьезно относились и к колыбелям. Для девочек колыбельку делали из женского дерева, а для мальчиков – из мужского. Вешали ее в таком месте, откуда ребенок мог видеть рассвет. Если родители хотели, чтобы у ребенка проявились определенные способности, в колыбель клали соответствующие предметы.
Ни в коем случае нельзя качать пустую колыбель. Считается, что это может сильно навредить ребенку. Если молодая женщина, у которой еще нет детей, покачает колыбель, значит, скоро у нее появится ребенок.
Ложка
Очень много поверьев связано с ложками. В народе были распространены амулеты на достаток в виде ложек, часто такие дарили молодоженам. Считалось, что нельзя есть вдвоем одной ложкой, а то можно поссориться. Если с вечера ложки не убраны и валяются по дому, жильцы будут неспокойно спать. Нельзя мыть посуду (а также выносить мусор) после заката. Также нельзя ложками стучать, а то будет ссора в доме.
Веник
Магическим предметом также считается веник. Ведь уборка помещения проходит не только на физическом уровне, но и на тонком. Чем чище дом – тем светлее энергии в нем пребывают. И с веником как с инструментом очищения от грязи обращались очень осторожно. В него можно вплетать антидемонические травы (помню, у бабушки был один веник для погреба, полностью из полыни), что усилит очистительную силу. Поскольку веник все время соприкасается с мусором, его нельзя ставить в стороне покутья. Нельзя им никого бить, иначе на человека нападут «злыдни» (духи, приносящие бедность, нищету) или болезни. Веник нельзя жечь, иначе будет сильный ветер. До сих пор мы просим, чтобы нас «не обметали», и не переступаем через веник. Говорят, что, переступив через веник, можно заболеть.
Иголка
Иголки были когда-то очень ценными. Это сейчас их можно купить дешево почти везде. А раньше их нужно было изготовить вручную (а работа с металлом была намного тяжелее), да и стоили они дороже. Поэтому их берегли, старались не поломать и не потерять. Ничего не шили и не вышивали по пятницам и воскресеньям. Если иголку одалживали, то только с ниткой, а то не будет пряжа родить и останешься без сорочки. Большой кривдой считалась кража иголки.
Как наполнить современный дом жизнеутверждающей силой
Сегодня мы живем не так, как жили предки. Но это не помешает нам взять из уходящей в невозвратимое прошлое традиции самое ценное, мудрое и нужное. Многие люди скептически относятся к магии, приметам, знакам. Но представьте себе, что славяне живут на своей земле тысячи и тысячи лет. За это время все ненужное, нерабочее, неправдивое однозначно забылось бы и стерлось из памяти. Ведь в культуре каждого народа, как и в лесу, выживают сильнейшие: самые важные притчи и послания, сказки, легенды, поведы о Богах, но также и важные ориентиры подсказки в виде суеверий, знаков, символов и мини-ритуалов, которые не были придуманы просто так от скуки, а помогали выживать и считывать подсказки пространства нашим предкам целые тысячи лет.
Можно выбросить это на помойку памяти. Но можно также использовать с умом, благодарностью и любовью, наполняя свой дом славянским духом, светом и ладом, осознавая, что все, что нас окружает, живое, и из каждой, вроде бы неодухотворенной вещи, из порога, кровати, наша вера может сделать благодарного помощника.
И пусть сегодня не у всех есть печи. Но есть плита и вытяжка. В некотором метафизическом смысле это почти печь. Можно научиться самой выпекать хлеб для своей семьи (а это не так сложно) с любовью и заботой, и при этом уважительно относиться к духовке как месту рождения чуда. Можно разукрасить плиту, да и всю кухню, славянской символикой, цветами. Когда-то это умела делать красиво каждая девушка, и любая печь была произведением искусства и говорила о характере, душе и ощущении красоты автора. Сделайте особенной свою плиту! Если вы когда-то зайдете к нам в гости, увидите, как удачно мне удалось разрисовать подсолнухами и маками газовую колонку. Думаю, домовому тоже понравилось.
Каждая может вышить на простыне или знаки продолжения рода, на шторах – обереги. Мы с легкостью можем научиться и научить детей не садиться и не вставать на стол, не ругаться в доме, правильно выметать мусор, а также взять на заметку другие полезные советы. И тогда наш дом станет действительно и крепостью, и храмом, и самым настоящим местом счастья, уголком радости, спокойствия и стабильности в бурной жизни, куда всегда будет хотеться вернуться, независимо от того, хорошо или очень хорошо за границей и в гостях.
Пусть в вашем доме всегда будет свет, любовь, достаток и лад, и Боги с Предками с радостью приходят в гости и благословляют весь род на счастье.
Поделиться709-03-2015 14:54:28
«Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе. Береги достоинство, не совершай ничего постыдного даже в тайне. Будь готов каждую свою мысль высказать вслух. Мысли так, как если бы сокровеннейшие уголки Твоей души были доступны чьему-либо взору. А они доступны Тем, Кто покровительствует Тебе.
Заботься лишь о том, чтобы согласовывать свои поступки со своими убеждениями. Человек гибнет, когда вступает в сделку с совестью. Угрызения совести в самом прямом смысле наносят незаживающие раны внутренней сущности человека. Будь честен наедине с собой. Честность делает человека цельным. Когда человек думает, говорит и делает одно и то же, то его силы утраиваются.
Лишь тот, кто может пламенно ненавидеть, может и пламенно любить.
Тот, кто живёт в согласии со всеми, тот не в согласии с собою. Если у Тебя нет врагов, значит нет твёрдых убеждений. Но умей выбирать себе врагов и не стреляй из пушки по воробьям. Проявлять мстительность подчас всё равно, как лягнуть осла за то, что он лягнул Тебя. Не забывай, однако, что поить змею молоком — только копить в ней яд.
Не шути с шутом, не откровенничай с пошляком, не панибратствуй со всякой сволочью, дабы она не сочла Тебя равным себе. Не делись ни с кем своей слабостью: от одностороннего разоружения Ты ослабеешь вдвойне. Не унижайся до оправданий перед подонками, когда споткнёшься: лишь тот не падает, кто никогда не взбирался вверх. Древние говорили, что орёл до кур может спускаться, но курам до орла никогда не подняться.
Будь вежлив, но сдерживай свою учтивость: хамы этого не понимают и принимают за угодливость. Будь верным себе: величайшее утешение — иметь опору в самом себе и не знать предательства. Хулу, изрыгаемую на Тебя негодяем, воспринимай как ту же похвалу.
Живи полнокровно, как и подобает Язычнику. Наслаждайся естественными радостями жизни. Наслаждение само по себе ни нравственно, ни безнравственно. Но если влечение к наслаждению побеждает в человеке волю к самоутверждению, то он гибнет.
Стойко переноси неудачи: это тоже бесценный опыт. Никогда не отчаивайся: уныние само притягивает беду. Удары Судьбы существуют для того, чтобы вызвать к жизни духовную мощь человека. Суровые испытания содействуют утверждению несокрушимой ВОЛИ, как высшего духовного начала в человеке. ДОБРАЯ ВОЛЯ ЗАКАЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В БОРЬБЕ СО ЗЛОМ, ЗАХВАТИВШИМ ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ И В НАШЕЙ СТРАНЕ». (с)
Доброслав